BMW 728i e23. Производства 21 октября 1984 года. Экспортная версия для Франции, комплектация Lux, МКПП-5.
1) Полный комплект дерева (кроме задних пепельниц)
2) Электростеклоподъёмники передние и задние
3) Задний самоблокирующийся дифференциал 3.73 25%
4) Кондиционер
5) Спортивный 3-спицевый руль
6) Спортивный пакет (Жёсткие опорные подшипники)
7) Подлокотники передних сидений
Электроантенна
9) Штатная сигнализация
10) Остекление Sekurit Grun
11) ПТФ
Родной пробег 293 тысячи километров. За 26 лет машину изрядно потрепало. Сначала она служила в Польском посольстве во Франции, до 1991 года. В 1991 году она переехала в Польшу вместе с послом. И в 1998 году её купил предыдущий владелец, творожный дедушка, который списал её в утиль в 2008 году. Пришлось восстанавливать документы. Сейчас машина, к сожалению, стоит под открытым небом (зиму пережила в гараже), сейчас ищется новый гараж, желательно на 3 машиноместа.
Машину ласково называю Паровозик из Ромашково, так как она приятного голубого (Polaris Metallic 060) цвета. И очень хочется, чтобы автомобиль вызывал улыбку, а не реакцию вроде "чОткая бэха".
Это первая фотография моей машины. Замена колеса с грыжей.
Родная наклейка. Сообщает нам координаты диллера, где была куплена машина. Jille Verge`s Garage.
Это родной немецкий колхоз, даже убирать не хочется